Не бывает атеистов в окопах под огнем (c)
Что-то потянуло меня с утра на размышления. Тут все встречаются высказывания на тему: как Сэм мог на все хуй положить и уйти от дел, даже Дина искать, блядь, не стал. А еще фичок попался, про пребывание Сэма в Аду. И тут мне подумалось - а ведь Дин в свое время тоже... похерил братишку и жил себе спокойненько, нет?

@темы: phrase-mongering

Комментарии
05.10.2012 в 11:17

милах ада (с) /всех тут задинокашу!/ кас это личное пространство так что изволь-ка прекратить мне улыбаться и внезапно ЗА ВСЕ ПО ДРУЖЕСКИ ХВАТАТЬ/ фандомный демон, пекарь, миньонский пророк и основатель Индорусской Миньонской Церкви Темного Оверлорда
Не скажи. Сэм однозначно отправился в ад с Люци в обнимку. То есть по логике - бесполезно вытаскивать.
А Дин пропал - вообще хз куда. Не факт, что в чистилище. Просто пропал. Это все-таки разное. Сэмми не имел права так поступать. Хотя бы попробовать поискать он мог.
05.10.2012 в 11:26

Не бывает атеистов в окопах под огнем (c)
Когда Дина останавливало невозможное? А Сэм, наконец, получил мечту своего детства - быть как все.
05.10.2012 в 11:28

милах ада (с) /всех тут задинокашу!/ кас это личное пространство так что изволь-ка прекратить мне улыбаться и внезапно ЗА ВСЕ ПО ДРУЖЕСКИ ХВАТАТЬ/ фандомный демон, пекарь, миньонский пророк и основатель Индорусской Миньонской Церкви Темного Оверлорда
~Winchester~, ну ведь он думал, что он погиб
Ну и что? давайте теперь всех родственников мешающих в ад отправим и будем жить своей жизнью. Это эгоистично. Знаешь, вот хрен с ним, что охоту забросил. Но брата мог бы и поискать
05.10.2012 в 12:10

Не бывает атеистов в окопах под огнем (c)
Jaspere Zareii, давай только сразу договоримся, что я не пытаюсь его оправдать. Просто жизнь подсказывает, что чаще всего так и бывает - проблема устраняется и человек живет так, как этого давно хотел. Скажем так - Сэм вообще не мой кумир, но его поступок в новом сезоне не является для меня чем-то необоснованным.
05.10.2012 в 12:15

милах ада (с) /всех тут задинокашу!/ кас это личное пространство так что изволь-ка прекратить мне улыбаться и внезапно ЗА ВСЕ ПО ДРУЖЕСКИ ХВАТАТЬ/ фандомный демон, пекарь, миньонский пророк и основатель Индорусской Миньонской Церкви Темного Оверлорда
~Winchester~, ну я вижу, что Сэм не твой кумир *покосился на аватар* нет, вот правда. Заброшенную охоту я могу понять. Не просто могу, а понимаю. Но вот брошенный брат... все-таки это перебор. Он ведь не чужой человек ему. Я бы понял, если бы Дин ТОЧНО попал в чистилище. В том плане, что Сэм об этом знал бы изначально. А здесь получается просто избавился от брата и обрадовался. Хотя бы для очистки совести мог поискать.
05.10.2012 в 12:26

Не бывает атеистов в окопах под огнем (c)
Jaspere Zareii, на мой взгляд - ключевое слово "избавился". Дин - вечный геморр в заднице Сэма со всей своей охотой. У меня вообще от Сэма впечатление, как от псевдоинтеллигентного мальчика. То есть - знает, как правильно и на публику так и поступает, а на деле - тварь равнодушная. Хотя, возможно, я утрирую.
05.10.2012 в 12:54

милах ада (с) /всех тут задинокашу!/ кас это личное пространство так что изволь-ка прекратить мне улыбаться и внезапно ЗА ВСЕ ПО ДРУЖЕСКИ ХВАТАТЬ/ фандомный демон, пекарь, миньонский пророк и основатель Индорусской Миньонской Церкви Темного Оверлорда
~Winchester~, не думаю, что он настолько мерзкий. В конце концов, когда Дина задрали адские псы - Сэм пытался его искать. А тут... странно даже
05.10.2012 в 13:03

Не бывает атеистов в окопах под огнем (c)
Jaspere Zareii, ну ладно) Будем ждать его реабилитации.
20.01.2013 в 14:14

Я обожаю слушать ложь, смотря в глаза. Особенно, когда знаю правду... (с)
а ведь Дин в свое время тоже... похерил братишку и жил себе спокойненько, нет? не спокойненько, а пил, как сапожник и с остервенением вылизывал импалу, будто солдат девку после армии)) и вовсе не от скуки, а от понимания, что Сэм в клетке с Люцифером. Он прекрасно помнил, в кого он сам превратился в аду, отлично представляя, что в той клетке делали с Сэмом Люций и Михаил. Дин до чёртиков боялся отправится за ним, зная, что если сам вновь окажется в руках демонов, те начнут рвать его на куски, сделав тем самым новой пыткой для брата.
20.01.2013 в 14:19

Не бывает атеистов в окопах под огнем (c)
Ласковая птица Феникс, ну можно и так принять. Хотя зная, что если сам вновь окажется в руках демонов, те начнут рвать его на куски, сделав тем самым новой пыткой для брата. можно и оспорить. Дин просто панически боится ада. Именно потому, что знает что там.
20.01.2013 в 14:29

Я обожаю слушать ложь, смотря в глаза. Особенно, когда знаю правду... (с)
~Winchester~, Дин просто панически боится ада, а когда страх его останавливал? В данном случае был не только страх перед адом, как таковым, но и понимание, что его могли использовать, чтобы причинить брату новую боль... и как ни странно, слово данное младшему брату перед его смертью, ну, если падение в клетку сравнимо с ней...
20.01.2013 в 19:07

милах ада (с) /всех тут задинокашу!/ кас это личное пространство так что изволь-ка прекратить мне улыбаться и внезапно ЗА ВСЕ ПО ДРУЖЕСКИ ХВАТАТЬ/ фандомный демон, пекарь, миньонский пророк и основатель Индорусской Миньонской Церкви Темного Оверлорда
20.01.2013 в 20:03

Я обожаю слушать ложь, смотря в глаза. Особенно, когда знаю правду... (с)
Jaspere Zareii, благодарю))) :bravo:
21.01.2013 в 08:56

Не бывает атеистов в окопах под огнем (c)
Ласковая птица Феникс, не останавливал, согласен. И тем не менее, я не понимаю таких нападок на Сэма. Я не хочу сказать, что он правильно поступил и всячейский ему респект, но понять могу.
21.01.2013 в 10:07

Я обожаю слушать ложь, смотря в глаза. Особенно, когда знаю правду... (с)
~Winchester~, я не понимаю таких нападок на Сэма. Я тоже, хоть иногда хотелось его трахнуть по башке))) Сорри, у тебя прекрасный брат)) Сэм устал, устал бороться, искать, просто жить той жизнью устал. Все жизненно важные ориентиры утеряны, брат исчез, Бобби погиб. Он выбрал самый простой путь, пусть незнакомый, но ожидаемый. Домик с заборчиком и пёсика с девушкой) Это по нему, он всегда к такому стремился, и я поначалу не понимала, что не так. А всё оказалось проще пареной репы. Устал мальчик, просто устал, и захотел спрятаться ото всех, чтоб не трогали. Попытка не удалась... Брат вернулся и всё началось по-старому. Но Сэм не из тех, кто бросает дело на пол пути, за то ему и симпатизирую)
21.01.2013 в 13:44

Не бывает атеистов в окопах под огнем (c)
Ласковая птица Феникс, иногда хотелось его трахнуть по башке)) Интересный вид извращений))) Упс...
Вот! В самый корень зришь! Ему, как и Дину навязали определенный образ жизни. Только у Дина альтернативы никогда не было, да и крепко в голову засело то, что он за брата отвечает. И месть за мать примешивается - он ее реально потерял, а Сэм и не знал никогда фактически. Но Сэм учился в колледже, он знал, что есть другая жизнь, которую у него отобрали. Поэтому, когда брат исчез, закономерно, что Сэм заборчиком отгородился от прежней жизни. Да, устал.
У меня даже идея под фик зародилась.
24.01.2013 в 19:21

Я обожаю слушать ложь, смотря в глаза. Особенно, когда знаю правду... (с)
иногда хотелось его трахнуть по башке)) Интересный вид извращений))) Упс... - трахнуть означает совсем не то, что ты предположил))) Упс...
И месть за мать примешивается - он ее реально потерял, а Сэм и не знал никогда фактически. - а вот именно об этом все и забывают, когда начинают его ругать. и тем не менее, он первый потащился на могилку к маме, когда они попутно за девушкой - зомби охотились во 2 сезоне. Бедный Джаред, представляю, сколько он на конах успел выслушать за Сэма из 8 сезона. Я правда ещё не смотрела эпизод намбэр 11, но сегодня собираюсь, так что не знаю, как там дальше братские отношения будут развиваться, но верю, что "сталь крепка и танки ваши быстры")))
24.01.2013 в 23:13

Не бывает атеистов в окопах под огнем (c)
Ласковая птица Феникс, смотрел. Серия хорошая. Есть моменты, где можно просто посмеяться, но на самом деле есть повод задуматься. Я спойлерить не буду - потом обсудим)
24.01.2013 в 23:40

Я обожаю слушать ложь, смотря в глаза. Особенно, когда знаю правду... (с)
~Winchester~, но на самом деле есть повод задуматься. ты о чём? Я уже посмотрела, сделала себе подарочек))
25.01.2013 в 00:22

Не бывает атеистов в окопах под огнем (c)
Ласковая птица Феникс, да там много чего - от банального ухода из реальности, то тех же взаимоотношений братьев. Мне вот интересно, во что выльется разрыв Дина с Бенни. Как потом на братьях аукнется. Тут вроде как они проблемку порешали, но все так зыбко.
25.01.2013 в 00:36

Я обожаю слушать ложь, смотря в глаза. Особенно, когда знаю правду... (с)
~Winchester~, я бы не сказала, что проблемка порешалась. Она как была, так и осталась. Просто Дин пытается свою вину перед братом как бы сгладить, чтобы всё как раньше, чувствует свою вину перед мелким. во что выльется разрыв Дина с Бенни. - а вот тут загвоздочка, да. Сдаётся мне, что не всё кончено, ты прав. Именно поэтому Дин так уверенно об этом говорит, чтобы самому верить. Бенни стал ему другом, и пусть не не таким дорогим, как родной брат, но терять друзей... Дин не любит, хоть как он и выразился, Бенни "он отпустил" *не помню насколько точно он сказал*.
25.01.2013 в 00:46

Не бывает атеистов в окопах под огнем (c)
Ласковая птица Феникс, я про проблему поэтому так и говорю, что она так и осталась. Вот вроде как и цель благая - мир спасать. Способы, правда, сомнения вызывают. И если не мы, то кто же... Но ведь у обоих жизнь порушена. И вот в разрыве Сэмми с Амелией, по сути-то, вина Дина не оправдана. Он не может не быть охотником, а Сэмми это навязали после того, как конфеткой угостили.
Да, вроде как "отпустил". И понимаю, почему Дин так поступил - из-за Сэма. Но не понимаю, как он мог быть таким не дальновидным.
25.01.2013 в 01:02

Я обожаю слушать ложь, смотря в глаза. Особенно, когда знаю правду... (с)
~Winchester~, Способы, правда, сомнения вызывают. - да, однозначно.
И вот в разрыве Сэмми с Амелией, по сути-то, вина Дина не оправдана. - не могу понть о чём это ты? поясни, плис))) Он не может не быть охотником, а Сэмми это навязали после того, как конфеткой угостили. - не всё так однозначно. Сэм уже охотник, и Дин попытался вернуть его к его прежней цели, потому как ориентир у того сбит напрочь. Он с Амелией уже простился ещё прошлый раз когда уходил от неё, навсегда простился. А Дин своей смской все нарушил. Вот скажи, какой мужик откажется, когда ему себя предлагают? Я таких не встречала. Вот и Сэм повёлся. Вспомни, как он удивился, когда она ему предложила всё взвесить и подумать. И всё потому что для себя он уже давно с ней расстался. А Дина жаль, снова он чувствует себя виноватым. Ну, почему с ним так небрежно?
25.01.2013 в 01:10

Не бывает атеистов в окопах под огнем (c)
Ласковая птица Феникс, я что-то плохо мысли выражаю - побесили меня сегодня немного.
Я про то, что Сэм попытался наладить свою жизнь. Да, потом очень удачно появился муж Амелии, но ведь Дин-то потребовал, чтобы Сэм вернулся к нему и охоте.
25.01.2013 в 01:22

Я обожаю слушать ложь, смотря в глаза. Особенно, когда знаю правду... (с)
~Winchester~, Да, потом очень удачно появился муж Амелии, но ведь Дин-то потребовал, чтобы Сэм вернулся к нему и охоте. А Сэм без этого не смог бы. Это как привал, этот дом с песиком и девушкой. А его жизнь - это охота, как бы он этому не сопротивлялся. Предназначение.
25.01.2013 в 08:10

Не бывает атеистов в окопах под огнем (c)
Ласковая птица Феникс, думаешь? А мне всегда кажется, что вынужденная необходимость. Хотя, может быть, если бы Дин его не трогал, но они не перестали общаться, то Сэм не выдержал и сам прибежал бы к Дину.
25.01.2013 в 08:35

Я обожаю слушать ложь, смотря в глаза. Особенно, когда знаю правду... (с)
~Winchester~, может быть, если бы Дин его не трогал, но они не перестали общаться, то Сэм не выдержал и сам прибежал бы к Дину. - однозначно. Просто Дин торопится, им надо спешить со всем этим покончить... я вот иной раз думаю, а что будет в 9 и 10 сезонах... контракты-то подписаны... вынужденная необходимость - ты прав, но, вначале было предназначение. Всё было предначертано, ведь они изначально сосуды ангельские, да ещё какие. И потом, что с ним стало бы, если бы демонская кровь дала о себе знать не вовремя, когда Сэм бы ел печеньки Джессики, например? Ведь это хорошо, что они об этом узнали раньше, а не будь Сэм охотником, кранты бы ему пришли.
Я вот о чём думаю. Эта кровь продолжает течь в его жилах, она же не испарилась, и потом Люций, клетка... Думаю, что Сэм помнит об этом... бедняга. Это ещё как-то проявит себя?
25.01.2013 в 08:52

Не бывает атеистов в окопах под огнем (c)
Ласковая птица Феникс, ведь они изначально сосуды ангельские вот, кстати, об этом как-то подзабылось со временем. Возможно, что Сэма и мечет так, что у него предназначение смешалось с картинками нормальной, среднестатистической жизни.
Эта кровь продолжает течь в его жилах, она же не испарилась, и потом Люций, клетка... Думаю, что Сэм помнит об этом... бедняга. Ноосфера. Вот вчера спать пошел и тоже об этом думал. А ведь там еще и Адам остался. А если вспомнить то, что с Сэмом было в Аду, то что же там с Адамом? А что будет, когда врата закроют? Да у меня разыгрывается еще сезона на три)))
25.01.2013 в 09:11

Я обожаю слушать ложь, смотря в глаза. Особенно, когда знаю правду... (с)
~Winchester~, Да у меня разыгрывается еще сезона на три))) - парни и так на наших глазах возмужали)) А воображение разыгрывается не по-детски, смотреть на них страшно, одни развратные мысли в голову лезут)) но я не о том. Я к тому, что твои слова, да богу б в уши))) да услышит меня Бох Крипке :beg:))) и тебя тоже, ага))))
А ведь там еще и Адам остался. А если вспомнить то, что с Сэмом было в Аду, то что же там с Адамом? А что будет, когда врата закроют? - вот это сюжет!!! Ты- супер! Я даже и не вспоминала об этом! Хм... Хреново там Адаму, что говорить, ещё как. Там Люций, наверное, отрывается по полной, да и Михаил не такой добряк, каким выглядит на первый взгляд... да, тоскливо...
25.01.2013 в 09:12

Я обожаю слушать ложь, смотря в глаза. Особенно, когда знаю правду... (с)
Сэма и мечет так, что у него предназначение смешалось с картинками нормальной, среднестатистической жизни. - вот это точно, спасибо, что оформил мои мысли в словесную форму)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии